К лекции "Философия и кинематограф"

Как в философии 20 века изучается восприятие аффекта? Связано ли воображение с ассоциацией и в чем? Дэвид Юм отождествлял душу, воображение и идеи. Согласятся ли с этим соверемнные теоретики искусства? Кинематограф становистся моделью имитации восприятия, влияния на характер ощущений, а возможно, и на ценности. Жиль Делез диагностирует и анализирует мировоззрение современного субъекта массовой культуры, постоянно пребывающего в визуальном опыте. Критическая философия становится не только инструментарием художника, но и оптикой зрителя, через которую создаются границы субъективности.

Хотели бы почитать еще?

Подпишитесь на www.arsnoetica.info, чтобы читать пост полностью.

Оформить подписку
19 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все